ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS Facebook Twitter

Портал города-покупателя за месяц посетили около 60 000 раз

01 октября 2021, 17:35 Новости Московской области Skripkolesa

С начала работы Потребительский портал города Москвы за месяц его посетили около 60 000 раз. Сервис помогает гражданам узнать о своих правах как покупателя или клиента компаний, подать претензию в магазин или подать в суд. Здесь публикуются тематические статьи, руководства и фильмы, которые помогут разобраться в возникших трудностях. Можно пройти курсы онлайн.

«Пользователи портала чаще всего изучают тематические статьи по различным жизненным ситуациям в сфере безопасности потребителей: на них приходится около 30 процентов всех посещений. Например, жители были вовлечены в вопрос о смене поставщиков услуг связи или что делать, если они недовольны качеством предоставляемых стоматологических услуг. Пользователи дополнительно проверили процесс нарушения прав покупателя при совершении покупок, в том числе в интернет-магазинах», — отметили в пресс-службе Мининформтехнологий Москвы.

В дополнение к статьям раздел «Пост-учебные материалы» содержит полезные учебные пособия и видеозаметки. Граждане могут изучить частые ситуации, возникающие при покупке товаров или обращении в компании, а также способ разрешения споров между продавцом и покупателем. Кроме того, в части описано, при каких обстоятельствах в Роспотребнадзор и в каких инстанциях необходимо обращаться в суд и как правильно это сделать.

Еще один популярный сервис — «Электронный помощник». Это типичный иск о защите прав потребителей и судебный процесс. С его помощью, в соответствии с предложенными шаблонами, можно просто составить исковое заявление или быстрое обращение в суд. После завершения потребителю нужно только загрузить документ и отправить его на адрес ответчика. «Электронный помощник» может даже определить телосложение, отвечающее за решение вопроса.

В целом портал включает более 70 шаблонов травм для поставщиков или поставщиков услуг и более сорока историй повреждений. В тексты уже включены все обязательные правовые нормы, которые были нарушены в конкретном случае. Хорошо составленное письменное возражение позволяет гражданам успешно разрешать споры с дистрибьюторами, подрядчиками или поставщиками услуг.

Покупательский портал — совместный проект Правительства Москвы, Московского управления Роспотребнадзора и Московского центра гигиены и эпидемиологии. Функция его учреждения состоит в том, чтобы повысить уполномоченную компетентность жителей, помочь в поиске всех связанных данных, а также организовать претензии и судебные процессы, если это необходимо. Потребительский портал — часть цифровой экосистемы города. Для регистрации в нем пользователям не нужно создавать отдельную учетную запись, достаточно иметь учетную запись на портале mos.ru.

Теги: дороги

0 комментариев для:

Более 300 штрафов выписали «Мосавтодору» за плохое содержание подмосковных трасс

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте