-
Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездо...
Пустые электрички забирают людей почти одновременно с восьми станций
-
В Москве до конца 2016 года заработают 70 зарядок для эле...
Зарядки разместятся в зоне платной парковки на улично-дорожной сети в пределах ТТК
-
Количество торфяных пожаров в Подмосковье сократилось в ч...
В авиапатрулировании по 12 маршрутам были задействованы 13 воздушных судов
Нынешний МАКС начался «комом»: с трагедии. Может, поэтому, а может и по другим причинам, но прошёл он как будто назло - катастрофе, погоде, финансовому кризису… На каждом шагу было ощущение, что этот авиасалон организаторы решили просто пережить, как неизбежное зло. Хорошо ли, плохо ли, старайся - не старайся, но пройти он должен - значит, пройдёт.
Ну ладно - пробки, чёрт с ними: к воскресенью злиться на них уже не было сил. Авиасалон заканчивается - значит, отмучились. Можно, как говорится, расслабиться и получать удовольствие. Но получать его не получалось.
Билеты на нынешний МАКС стоили 450 руб., если покупать заранее и 500 руб. - в день посещения. И это ради чего? Битком забитые электрички в субботу и воскресенье. У станции «Отдых» машину припарковать удаётся только в ближайшем дворе. Все парковки оцеплены милицией и закрыты.
По сравнению с прошлыми авиасалонами площадь экспозиции сократилась примерно в два раза. Выставочные павильоны тоже заполнены не больше чем на 60 процентов.
Мало, очень мало кафешек, в которых можно отдохнуть от хождений. В кафе цены ломовые, очереди бесконечные, а качество еды - баснословно мерзкое. Кризис? Нет, ну когда на экспозициях экономят - понятно, это большие деньги. Но помоями-то зачем народ кормить? Что, голод на пороге? Плюс - пиво по городу продаётся исключительно в жестяных банках, а водку можно купить из-под полы у продавщиц даже исключительной близости к проходным ЛИИ.
С летной программой тоже было плохо. Вот впечатление из ЖЖ: «Неудачи продолжали преследовать этот МАКС и в субботу - во время выполнения красивой программы французской пилотажной группой у двух машин возникли неполадки в двигателях (так нам сообщили) и её были вынуждены прервать».
В воскресенье на задалась погода. И бороться с нею никто не стал: то ли сэкономили на разгоне облаков, то ли посмотрели прогноз в Интернете и успокоились. А те, кто этот прогноз составлял, понадеялись, что их всё же разгонят, и поставили «Солнечно, + 22»… Ну и где хотя бы +18?!
Добрая половина Жуковского и близлежащих деревень отправилась на ближайшие поля - на халяву посмотреть, как летают. Запаслись шашлыками, алкоголем и приготовились смотреть чудеса высшего пилотажа где-нибудь в районе Наркомвода или Гудкова.
Но из-за низкой облачности большую часть полетов пришлось отменить. Сначала пролетел какой-то пожарный самолет, сделал круг и сел. Потом вылетела здоровая белая штуковина - дирижабль. Неуклюже повертелась минут 10 и тоже смылась на посадку. Вслед за ней в воздух поднялось 10 самолетов из Италии. Эти бороздили небо красиво. Куча перестроений, эффектных фигур. Персональный шик итальянцев - из самолетов шёл дым в виде триколора. Всё бы ничего, но этот дым стал опускаться невкусной взвесью на зевак и на близлежащие огороды.
Потом летали вертолеты. Красиво летали. Появились ещё какие-то наши машины, но было уже не до них. Хотелось в тепло. Ощущение было такое, что показывать особо нечего, и организаторы просто тянут время. Сказано, мол, провести авиасалон - вот мы и проводим… Ближе к пяти вечера пилотажная группа «Русские Витязи» завершила кругом почёта МАКС-2009.
На выезде битком набитые автобусы перегружались в электрички и брали курс на Москву. Всю оставшуюся дорогу я отплевывалась от гадкого солоновато-горького итальянского дыма, осевшего в горле и лёгких. Вот этим послевкусием и запомнится меня нынешний автосалон.
0 комментариев для:
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ