ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS Facebook Twitter

В Жуковском хотят создать центр подготовки летчиков для малой авиации

30 октября 2012, 13:24 Новости Мария Коршун
Об это вчера рассказал заместитель председателя правительства региона Тимур Иванов

Центр по подготовке летчиков и техников для малой авиации может появиться в подмосковном Жуковском, сообщил в понедельник заместитель председателя правительства региона Тимур Иванов на селекторном совещании губернатора Сергея Шойгу с главами городов и районов.

 

Ранее Шойгу заявил о необходимости создать в Подмосковье программу авиастроения, начать уже в следующем году производство самолетов для малой авиации и создать авиационный центр.

 

- Проводятся переговоры с несколькими крупными инвесторами, в частности, начата работа по реализации инвестпроекта по крупноузловой сборке, ремонту и обслуживанию самолета Л-401, а также создания центра по обучению и переподготовке кадров для их эксплуатации. Скорее всего, площадкой будет выбран город Жуковский, - сказал Иванов.

 

Ранее Шойгу заявил, что намерен запустить производство самолетов Ан-2 в Подмосковье с мая 2013 года. Он отметил, что их необходимо около 100, и поручил организовать их производство на авиационно-ремонтном заводе в подмосковной Балашихе.

 

Самолеты Ан-2 были сняты с производства несколько десятков лет назад, однако возобновление производства Ан-2 - это жизненная необходимость для области и для всей страны, отметил он.

 

Вдоль МКАД также планируется построить около 10 вертолетных площадок, еще 9 вертолетных площадок построят в других местах области. Также в планах у властей области построить два аэродрома в непосредственной близости к Москве, и задействовать около 12-13 аэродромов на территории области, чтобы организовать авиаперевозки.

 

Самолет Ан-2 (в разговорной речи - Кукурузник, Аннушка) - легкий транспортный самолет, применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета. Вмещает до 12 пассажиров, отличные взлетно-посадочные характеристики обеспечивают возможность базирования на плохо подготовленных грунтовых аэродромах. В СССР к 1960 году было построено более пяти тысяч таких самолетов, всего в мире - более 12 тысяч.

 

Впервые идея создания многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью до 1,5 тонны для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута авиаконструктором Олегом Антоновым в октябре 1940 года.

 

Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях.

В ВВС эта машина применялась в качестве военно-транспортной, штабной и связной. Широко использовался Ан-2 и как учебный самолет для отработки парашютных прыжков.

 

Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено более 950 самолетов под обозначением Y-5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10,440 тысячи поставлено в СССР и СНГ). Самолет экспортировался в 26 стран мира.

Теги: Центр по подготовке летчиков и техников для малой авиации

1 комментарий для:

В Жуковском хотят создать центр подготовки летчиков для малой авиации
N_user
avtosled
31 октября 2012
все это конечно все это хорошо вот если бы еще аэропорт Быково открыли для авиации было бы отлично ато устроили вместо двух километровой взетки двух километровую стоянку для фур и длинамеров воще страх потеряли

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте